вторник, 21 ноября 2017 г.

М20 Толстяк / M20 Fatman





























M20 Толстяк.

Совместный проект с Сергеем Садовником (Whaler Workshop) для заказчика из Москвы. Моя задача включала в себя разработку экстерьера и интерьера, учитывая пожелания заказчика  и технические решения, предложенные Сергеем. Основная идея заключалась в сохранении мотивов М20 при максимально открытых двигателе и передних колесах. Большой объем над задним мостом рассматривался скорее как преимущество.
Было предложено два варианта экстерьера (красный и оранжевый).  Оранжевый вариант несет в  себе предложения, сделанные Сергеем. Заказчику понравились оба варианта, но в результате долгих обсуждений был выбран красный.  
Для облегчения прохождения технической регистрации  мною было предложено полностью закапотировать переднюю часть . В этом случае  у заказчика было бы два варианта экстерьера.  Съемные части монтировались бы двумя людьми в течение часа.
Интерьер был также представлен в двух вариантах. В финальном предполагалось использовать купленные либо созданные кресла от самолёта Л-29.
В качестве силового агрегата предполагалось использовать американский BigBlock V8 совместно с современной 7-8 ступенчатой АКПП. Проблема охлаждения двигателя решалась расположением дополнительных радиаторов в задней части автомобиля,  для этого вдоль всего корпуса прокладывались воздуховоды.  
Кузов предполагалось создавать по мотивам М20 из алюминия  с использованием аутентичных элементов декора.  Шасси представляло бы собой несущую раму.
В 2014 году по этому проекту началась конструкторская работа. Но к сожалению, в связи с ухудшением политической обстановки между РФ и Украиной к строительству так и не приступили.  Примерно через год было принято решение строить машину в РФ, но не смогли найти мастерскую, которая могла бы решить вопрос,  как с постройкой данного проекта, так и с легализацией.
На данный момент проект закрыт в связи с утратой интереса к нему заказчика. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий