M20 Толстяк.
Совместный проект с Сергеем Садовником (Whaler Workshop) для заказчика из
Москвы. Моя задача включала в себя разработку экстерьера и интерьера, учитывая пожелания
заказчика и технические решения,
предложенные Сергеем. Основная идея заключалась в сохранении мотивов М20 при
максимально открытых двигателе и передних колесах. Большой объем над задним
мостом рассматривался скорее как преимущество.
Было предложено два варианта экстерьера (красный и оранжевый).
Оранжевый вариант несет в себе предложения, сделанные Сергеем. Заказчику
понравились оба варианта, но в результате долгих обсуждений был выбран красный.
Для облегчения прохождения технической регистрации мною было предложено полностью закапотировать
переднюю часть . В этом случае у заказчика
было бы два варианта экстерьера. Съемные
части монтировались бы двумя людьми в течение часа.
Интерьер был также представлен в двух вариантах. В финальном
предполагалось использовать купленные либо созданные кресла от самолёта Л-29.
В качестве силового агрегата предполагалось использовать
американский BigBlock V8 совместно
с современной 7-8 ступенчатой АКПП. Проблема охлаждения двигателя решалась
расположением дополнительных радиаторов в задней части автомобиля, для этого вдоль всего корпуса прокладывались
воздуховоды.
Кузов предполагалось создавать по мотивам М20 из алюминия с использованием аутентичных элементов декора.
Шасси представляло бы собой несущую раму.
В 2014 году по этому проекту началась конструкторская работа. Но к сожалению,
в связи с ухудшением политической обстановки между РФ и Украиной к
строительству так и не приступили. Примерно
через год было принято решение строить машину в РФ, но не смогли найти
мастерскую, которая могла бы решить вопрос, как с постройкой данного проекта, так и с
легализацией.
На данный момент проект закрыт в связи с утратой интереса к
нему заказчика.
Комментариев нет:
Отправить комментарий