среда, 8 октября 2014 г.
Победа М20 Бонневиль Тип 2/ Pobeda M20 Bonneville Type 2
Проект создавался совместно с Сергеем Садовником. Планировалось создать автомобиль для участия в заездах на соляном озере Бонневиль, частично используя агрегаты произведенные в ССCР. Дизайн кузова должен был напоминать Победу М-20. Победа, как нам кажется, лучше всех из автомобилей СССР подходила под наше видение проекта и под идею минимизации аэродинамического сопротивление через концепцию трехобъемного кузова. Существенная масса воздуха должна была проходить через автомобиль. Эта идея позволяет сохранить узнаваемость М20 и ставит интересные задачи в конструировании. В качестве технических и организационных консультантов Сергей хотел привлечь специалистов из США, так как хотелось не просто участвовать, а выйти на более-менее серьезный результат в своем классе. К созданию автомобиля проявляли заинтересованность телевизионщики и интернет медиа, в итоге проект должен был освещаться Украинским телевидением. Осенью 2013 года был готов дизайн в двух вариантах, Сергей прорабатывал конструкцию, но вмешалась политика и про этот проект, скорее всего, придется забыть.
The project was created in collaboration with Sergey Sadovnik. The plan was to create a car partially staffed with parts produced in USSR for participation in the races at Bonneville Salt Lake. The body design had to be associated with Pobeda M-20. Pobeda, how it seems to us, the best of the cars of the USSR fits in our vision for the project and for the idea of minimizing the aerodynamic resistance through the concept of three-volume body. Significant air mass had to pass the car. This idea allows you to keep awareness M20 and raises interesting things in design. As a technical and organizational consultants, Sergey wanted to involve experts from the United States, because we wanted to not only participate, but to go out on a serious result in its class. TV broadcasters and Internet media showed interest to the car building process, and project has highlighted at the Ukrainian TV. In the autumn of 2013 car design was completed in two versions, Sergey worked with the construction, but policy intervened in this project and now it is likely to have to forget about it.
У нас тоже есть -Соляное озеро Баскунчак
ОтветитьУдалитьМожет поедем погонять?
Баскунча́к — солёное озеро, имеющее площадь около 115 км² в Ахтубинском районе Астраханской области, географические координаты — 48°10′ с. ш. 46°53′ в. д.48.167° с. ш. 46.883° в. д. , примерно в 270 км к северу от Каспийского моря..
Дался вам этот бонневиль
С 1960 года по 1963 год на озере Баскунчак была организована 20-километровая кольцевая трасса для установления Всесоюзных рекордов скорости. При необходимости мог быть подготовлен 13-километровый прямой отрезок. В ходе заездов на озере Баскунчак было установлено 29 всесоюзных рекордов скорости (19 из них превосходили международные), в том числе абсолютный всесоюзный рекорд – 311,4 км/ч (1963, И. Тихомиров, "Пионер-2"). Но в связи с увеличением добычи соли и последовавшим ухудшением гидрогеологической обстановки поверхность озера стала непригодной для рекордных заездов, и отечественные автогонщики лишились уникального места для соревнований, не многим уступавшего легендарной трассе на озере Бонневилль. - это из Вики, продолжение статьи. Но я понимаю, неудобные части текста читать неприятно. Там никто и никогда уже не будет гоняться.
ОтветитьУдалитьДешевле и эффективнее съездить в Бонневилль. Со многих точек зрения.
ОтветитьУдалить